Оплата и доставка

Как оформить заказ?

1.        Связаться по телефону +38 (050) 299-90-90

2.        Написать в любой из ниже представленных мессенджеров: Viber, Messenger

3.        Написать в чат, нажав на «Отправьте нам сообщение» в правом нижнем углу.

4.        Добавить любые понравившиеся товары на нашем сайте в корзину.

График работы:

       Оформление заказов производится ежедневно с 09:00 до 17:30. Если вы сделали заказ после 17:30, наш оператор свяжется с вами на следующий день.

 

Способы оплаты заказа:

·         Оплата банковской картой онлайн

      Любой банковской картой Visa/MasterCard, с помощью платежной системы LiqPay.

      Как оплатить заказ онлайн:

1.       После оформления заказа, вы попадаете на страницу оплаты заказа.

2.       Выберите способ оплаты.

3.       Переадресация приведет вас на безопасную страницу платежного сервиса.

4.       Оплатите заказ (подтверждение платежа происходит при помощи SMS-сообщения от данного платежного сервиса).

·         Наложенным платежом при получении посылки в службе доставки “Новая почта”

       При получении посылки в отделении “Новой почты” вы сможете заплатить за свой заказ на месте.

          Как оформить оплату наложенным платежем :

1.       В корзине выберите способ оплаты "Оплата при доставке ".

2.       Оплата частями от Приват Банк.

3.       Услуга  «Оплата частями» от Приват Банка позволяет разделить сумму покупки на три равных платежа без КОМИСИИ  и ПЕРЕПЛАТ!

       Условия использования:

·         Быть клиентом Приват Банк и оформить покупку на сайте ZnaHidKa.

·         Иметь на балансе сумму достаточную для первого платежа. Платёж будет снят в момент покупки, а следующий — через месяц

·         Минимальная сумма покупки — от 1000 грн.

·         Максимальная — зависит от вашого лимита

 

Способы доставки:

·         Самовывоз в г.Черкассы:

Если вы предпочитаете самостоятельно забрать свой заказ в г.Черкассы, мы будем рады видеть вас в любом из наших магазинов:

1.       г. Черкассы м-н «ЗнаХідКа», ул. Сумгаитская 12/1 (Пн-Сб:  8:00 - 19:00, Вс : 8:00-18:00)

2.       г. Черкассы м-н «ЗнаХідКа», ул. Шевченка 116 (Пн-Вс:  9:00 - 20:00)

3.       г. Черкассы м-н «ЗнаХідКа», ул. Шевченка 250 (Пн-Вс:  9:00 - 19:00)

4.       г. Черкассы м-н «Шкіряне Взуття», ул. Ярославская 11 (Пн-Сб:  8:00 - 19:00, Вс : 8:00-18:00)

5.       г. Черкассы м-н «Шкіряне Взуття», ул. Припортовая 34 (Пн-Вс10:00 - 20:00)

6.       г. Черкассы м-н « Взуття Плаза», ул. Припортовая 34 (Пн-Вс10:00 - 20:00)

7.       г. Черкассы м-н «Якісне Шкіряне Взуття», ул. Сумгаитская 12/1 (Пн-Сб:  8:00 - 19:00, Вс : 8:00-18:00)

8.       г. Черкассы м-н «Якісне Шкіряне Взуття», ул. Шевченка 341 (Пн-Вс:  8:00 - 18:00)

·         ”Новая почта” в отделении:

Доставка заказа в любое отделение «Новая Почта» по всей Украине занимает от одного до трех дней. При заказе менеджер интернет-магазина согласует с вами дату доставки.

Доставка товаров оплачивается покупателем согласно с установленными тарифами Новой Почты.

Заказ хранится в отделении «Новая Почта» в течение 7 дней.

       Как оформить доставку:

1.       В графе город необходимо выбрать город  доставки.

2.       В графе способ доставки необходимо выбрать "Новая почта"

3.       В графе ”Номер отделения” из выпадающего списка выбрать адрес нужного отделения.

·         Курьерская доставка в г.Черкассы:

Курьерская доставка товаров осуществляется с понедельника по пятницу  с 9:00 до 18:00.            

Желаемую дату и временной интервал доставки можно согласовать по телефону +38 (050) 299-90-90.

Предварительно курьер позвонит вам за 1 час до доставки.  

Стоимость курьерской доставки составляет 50грн до 3-х пар обуви. Эта сумма обязательна к оплате.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Если Вам товар не подошел по цвету, размеру или другим причинам, Вы можете его вернуть в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.

·         Обязательные условия для возврата:

1.       Наличие расходной накладной (находится в посылке с товаром);

2.       Наличие ксерокса паспорта и идентификационного кода;

3.       Наличие заполненного заявления на возврат.

4.       Возвращаемые изделия должны иметь товарный вид (в наличии должны быть ярлыки, бирки, и т.д.).

Важно: товар, имеющий следы износа и эксплуатации, возврату не подлежит.

          Как оформить возврат:

1.       Если Вы приняли решение вернуть/обменять товар, пожалуйста, сообщите предварительно об этом в call-центр Интернет-магазина  Znahidka по телефону +38(050)299-90-90

2.       Отправьте нам товар вместе с заполненным заявлением на возврат в отделение №7 "Новой Почты" в г. Черкассы

3.       Обратите внимание на то, что в данном случае Вы несете расходы за доставку. Если доставка не будет Вами оплачена или Вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю и все расходы, связанные с перевозкой, хранением и обратной доставкой несет отправитель.

4.       При обмене товара на отделении почтовой службы Вам нужно дополнительно указать, что Вы ожидаете обратную доставку - груз. В таком случае при получении посылки мы сможем следом отправить Вам обмениваемую модель.

5.       Заявление на возврат

6.       После того, как вы примите решение вернуть приобретенный Вами товар, наш Менеджер отправит Вам по электронному адресу бланк заявления на возврат.

7.       К приложенному заявлению необходимо вложить ксерокс паспорта и идентификационного кода. Все поля в заявлении должны быть заполнены, обязательно должны быть указаны реквизиты банка.

          Возврат денежных средств:

Мы перечислим Вам деньги за товар в минимально возможные сроки. Для этого должны быть соблюдены все условия для осуществления возврата. Данная процедура занимает от 2 до 7 рабочих дней с момента получения товара и заполненного заявления на возврат.

Возврат денежных средств, производится путем безналичного зачисления на Вашу банковскую карту.